Контур.Персонал
Автоматизируйте все этапы кадрового делопроизводства. Оформляйте первичные документы, составляйте регламентированную отчетность, ведите внутреннюю аналитику. В программе детально проработано большинство бизнес-процессов.
Разработаны специальные решения для медицины, госслужбы и производства.
Возможности
Контур-Персонал открывает кадровику широкие возможности работы со штатным расписанием.
Вся информация о сотруднике в одном месте: личные сведения (дата рождения, образование, семейное положение и пр.) и история трудового пути хранятся в одной личной карточке. Это касается и тех, кто занимают две и более должностей одновременно.
Автоматизируйте кадровые бизнес-процессы с учетом отраслевой специфики. Используйте решения для медицины, образования, госслужбы и производства.
Контур-Персонал работает со всеми видами отпусков: основными, дополнительными, учебными, отпусками без сохранения зарплаты и пр.
Программа позволяет кадровику готовить регламентированную отчетность в военкоматы, ПФР и Росстат. Гибкая система настроек позволяет оперативно получать внутренние отчеты по персоналу в любом разрезе, по любым параметрам.
Контур-Персонал автоматизирует учет кадровых изменений: позволяет формировать большинство документов, отслеживает кадровые события.
Программа Контур-Персонал дает пользователям широкие возможности учета обучений и аттестаций каждого из сотрудников. Система предупреждает, если у кого-то завершается срок действия обучения или аттестации. Предусмотрены шаблоны приказов о направлении на учебу, о присвоении звания или категории.
Контур-Персонал подсчитывает списочную и среднесписочную численность, формирует данные за каждый месяц в выбранном периоде, выводит сведения в разрезе по типам персонала, категориям работников. Предусмотрен механизм проверки полученных данных.
Максимально упрощена работа со штатным расписанием. Можно вести сложные графики работы, сводить в единый табель сведения со всех подразделений. Табель автоматически формируется на основании приказов. Важный сервис — загрузка и учет данных с электронной проходной.