Проверка на ошибки при перемаркировке
После заказа кодов для перемаркировки нужно отправить в Честный знак сообщение о ней. Однако на разных этапах могут возникнуть ошибки, и документ может вернуться с ошибкой. Контур.Маркировка перед отправкой сообщения о перемаркировке в Честный знак проверит файл, покажет ошибку и расскажет, как ее исправить.
Какие ошибки в файле с кодами перемаркировки возможны:
- дубли — когда один код отсканирован несколько раз;
- несовпадение старого GTIN с новым в сообщении о перемаркировке: код должен соответствовать одному товару;
- указан неверный ТН ВЭД;
- статус кода не подходит для перемаркировки;
- карточка в Национальном каталоге, на которую заказывают новый код маркировки, не успела пройти модерацию в Честном знаке. Если она только выпущена, должно пройти время для ее регистрации.
Перед передачей документа в Честный знак вы увидите окно с сообщением о возможных ошибках и предложением их исправить. Оно рекомендательное: при желании вы можете отправить файл.
Перемаркировка в товарной группе «БАДы и антисептики»
Теперь вы можете заказывать новые коды для перемаркировки и в этой товарной группе. Для этого нужно перейти в раздел «Оборот кодов» → «Заказ и получение» → «Заказать код» → «Перемаркировка».
После печати кодов подайте отчет о нанесении в Честный знак. Создайте сообщение о перемаркировке с этими кодами, отправьте сообщение в систему маркировки, и коды введутся в оборот автоматически.
Фильтры по статусу документа в отгрузках
Управлять документами в отгрузках стало удобнее. Вы можете быстро найти и отсортировать нужные, благодаря фильтрам. Они делят файлы по рабочим статусам, таким как «Черновик», «Отправлено ТСД», «Наполнено ТСД», «Наполнен кодами», «В архив».
Вы можете, например, сгруппировать все документы, наполненные с помощью ТСД, для отправки в Диадок на подписание. Также появилась возможность перенести в архив ошибочные или не нужные УПД, которые не нужно хранить в общем списке.
Источник: https://kontur.ru/markirovka/news/51765-peremarkirovka_i_rabota_s_dokumentami