Интерфейс модуля для 1С Контур.Маркировки изменился: теперь после входа вы сразу увидите список инструментов для работы с маркировкой. Легко сориентироваться сможет даже новичок. Расскажем, как удобно настроить рабочий стол для своих бизнес-процессов.
Отфильтровали документы по задачам и статусам
На стартовой странице все документы рассортированы по задачам: например, для заказа и печати кодов, приемки, отгрузки, учета, загрузки товаров, маркировки, создания транспортных упаковок.
Внутри каждой группы операции также отфильтрованы по статусам: вы увидите, сколько в разных задачах новых документов, а какие находятся в работе, что ждет публикации, какие коды введены в оборот и т.д.
Вы сможете:
- быстро оценить, на каком этапе маркировки находятся товары;
- легко найти и открыть нужный документ.
Подсветили возможные ошибки, дали подсказки
В каждой задаче вы увидите, в каких документах сервис обнаружил ошибки: они отфильтрованы по статусу «Исправить». Вы сможете зайти в них прямо со стартовой страницы.
Также сервис предлагает варианты для дальнейшей работы с файлами: например, напечатать коды, ввести в оборот, принять УПД.
Добавили индивидуальные настройки
Если какие-то задачи не актуальны для ваших бизнес-процессов, вы можете удалить их с рабочего стола. И добавить те, что нужны.
Например, если вы занимаетесь оптовой торговлей, то не заказываете коды и не вводите их в оборот. И можете убрать раздел «Заказ и печать кодов» на рабочем столе.
Также вы сможете настроить доступ к документам для сотрудников компании: операции можно скрывать или открывать в зависимости от роли работника.
Чтобы изменить стартовую страницу, перейдите в настройки — вверху, в панели инструментов нажмите на иконку с дисплеем.
Вынесли на рабочий стол полезные функции
Внизу расположены кнопки помощи:
- дата обмена с сервисом — число и время, когда данные из Контур.Маркировки были в последний раз отправлены в Честный знак. Если при отправке произошел сбой и файлы не ушли, вы это сразу увидите;
- онлайн справка — здесь вы найдете инструкции по использованию сервиса;
- чат техподдержки — чтобы при возникновении вопросов и проблем вы смогли быстро написать нашим специалистам.
Также справа внизу появилось поле для обратной связи: напишите, удобно ли вам пользоваться обновленным рабочим столом, какие проблемы возникают. Будем благодарны за ваш опыт, советы и пожелания.
В планах развития стартовой страницы — появление ленты новостей с изменениями в законодательстве и обновлениями сервиса, опросов.
Источник: https://kontur.ru/markirovka/news/52382-obnovili_startovuyu_stranicu_modulya_dlya_1s